Двигатель - от
швейной машины, коллекторный, потребляемой мощностью 150 Ватт, китайского
производства. В комплекте с таким двигателем шла педаль (реостат), вместо этой
педали и применён данный регулятор.
Получилось, вроде
бы, неплохо. Но в двигатель, параллельно каждой обмотке возбуждения, пришлось
установить по диоду (D9, D10) в обратном включении.
Транзистор IRF840
установлен на небольшом радиаторе (пластинка 40х20х2мм), резисторы R10-R12
общей мощностью 6 Ватт рассеивают всего 2 Ватта мощности, поэтому греются не
сильно.
Выпрямительный
мостик - на полтора ампера, такой кругленький, маленький.
Резистор R9
подбирается для получения требуемой компенсации оборотов. Его можно уменьшить
раза в два или три, но поставить мощностью один или два ватта.