Маленькие станки     

  Детали дополнительной ступени редуктора.

  Без дополнительной ступени понижения оборотов бронза БрАЖ никак не пожелала сверлиться в диаметр 6 мм, и пришлось отверстие растачивать. А в шкиве двигателя из углеродистой стали У8А такое же отверстие без особых проблем просверлено сверлом и обработано развёрткой.

  В обоих случаях предварительно сверлилось маленькое отверстие диаметром около 3 мм. Собственно, трудности в обработке бронзы и подтолкнули на повышение редукции для получения более низких оборотов шпинделя.

  Устройство редуктора: в дополнительный дюралевый трехручьевой шкив запрессована бронзовая втулка с малым шкивом клинового ремня. Втулка вращается на неподвижной стальной закаленной оси, накрученной на одну из крепежных шпилек двигателя.

  На валу двигателя установлен второй трёхручьевой шкив, стальной. Передача вращения производится тремя резиновыми пассиками сечением 2х2 мм от видеотехники, но как они себя поведут, и сколько времени прослужат - пока сказать не могу.

Оглавление 431 432 Назад Дальше