Но и маслом его надо смазать именно
тем, что было предусмотрено конструктором, а не тем, каким-то, что есть под
рукой.
То есть высокотехнологичное проектирование неразрывно
связано не только с таким же изготовлением, но и с такой же культурной эксплуатацией.
Не верите - залейте бензин не той марки в современный
автомобиль, где двигатель с турбонаддувом, и всё - капремонт, замена выгоревших
клапанов и оплавившейся головки двигателя.
Потому срезанные
пластиковые шестерни на гитаре токарного станочка - это не всегда брак
изготовителя или его злой умысел (полистирол вместо капролона). И, скорее
всего, не проявление небрежности конструктора, а, вероятно, просто неграмотная
эксплуатация. И здесь нужно отдавать себе отчёт и понимать хорошенько, что
именно за инструмент в руках, и какие в него заложены конструктивные запасы.